Тариф «Все за 200» на Билайне претерпел изменения

Тариф «Все за 200» на Билайне претерпел измененияВслед за новыми тарифными планами «Посекундный» и «Ноль сомнений» оператор связи Билайн внес некоторые изменения и в линейку своих тарифов «ВСЁ!», на которые теперь можно уже перейти или подключиться. Дело в том, что на большинстве из планов в данной линейке изменились допустимые объемы интернет-трафика и теперь они чуть ли не в два раза больше, чем было до этого. Но основные изменения коснулись именно тарифа «Все за 200», о чем мы и расскажем далее.

Upd. Тариф «Все за 200» больше недоступен для подключения. Подробное описание новых тарифов серии «Всё» от Билайн.

Чем же отличается новая версия тарифного плана «Все за 200» от предыдущей и чем теперь он может похвастаться. Ответ на этот вопрос не заставит себя ждать и с 30 апреля 2015 года:

Реклама

1. Объем интернет-трафика в пакете сменился с 0,5Гб до 1Гб.

2. До 31 августа 2015 года абоненты на данном тарифе принимают все входящие в поездках по России абсолютно бесплатно.

3. До 31 августа 2015 года расходовать пакет интернета можно не только в домашнем регионе Москве и Центральном регионе, но и в Северо-Западном регионе.

4. Звонки на Билайн России до 31 августа 2015 года будут бесплатными, а начиная с 01 сентября по 2,5 рубля за минуту.

5. Но если Вам и этого мало, то теперь есть и еще одна новая услуга «Добро пожаловать на ВСЁ», с помощью которой можно очень выгодно звонить в международном направлении.

Скажем так, список изменений просто впечатляет и теперь отзывы о тарифном плане «Все за 200» на Билайне станут еще положительнее и позитивнее. Новая версия тарифа просто должна взорвать рынок мобильной связи и тарифных планов. В любом случае конкуренты уже готовят что-то необычное, ну а пока они этим заняты мы предлагаем Вам дождаться 30 апреля и перейти или сменить текущий тарифный план на новый «Всё за 200»:

Тариф «Все за 200» на Билайне претерпел изменения1. По номеру телефона 0674 10 260 и следуя голосовым инструкциям.

2. В личном кабинете или при помощи приложения «Мой Билайн».

3. В службе поддержки по номеру 0611 или в офисах компании.

4. Для нового подключения обратитесь в интернет-магазин или офисы продаж оператора.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *